Информация о Форуме

«Человек, для которого то, что дважды два четыре, само собой разумеется,

никогда не станет великим математиком» .

Б. Брехт

На форуме "Школа, устремленная в будущее" планируется обсудить вопросы качества образования дошкольного и школьного уровня, а также показать на практических примерах урок/занятие, мастер класс, как используются новые образовательные технологии, направленные на формирование навыков XXI века. Нередко учителя/воспитатели, реально меняющие педагогическую картину урока/занятия в соответствии с новыми трендами в образовании, ощущают в школе свое одиночество, поэтому организаторы форума планируют создать для них площадку не просто для диалога, но и для дружеского общения. Предполагается, что это может быть своего рода межрегиональный слет педагогов-инноваторов.

Цель Форума: распространение идей личностно-ориентированной педагогики и "Школы навыков XXI века" в профессиональной среде и расширение круга единомышленников

Задачи:

1) презентация применения педагогами непосредственно в учебной деятельности образовательных технологий, ориентированных на формирование у обучающихся навыков XXI века:

  • креативного и критического мышления;
  • сотрудничества, навыков межличностного общения;
  • умения принимать решения, самостоятельность, ответственность, инициативность;
  • умения осуществлять самооценивание и взаимооценивание;
  • владения гаджетами;

2) поиск общих подходов к формированию внутришкольной системы оценки качества образования, основанных на принципах:

  • сочетания внутреннего и внешнего оценивания;
  • использования полученных данных для развития образовательной организации;

3) формирование профессионального сообщества педагогов-инноваторов.

В этой связи организаторов Форума прежде всего интересует деятельность педагогов/управленцев-инноваторов, работающих по следующим проблемам:

  • развитие у учащихся креативного и критического мышления;
  • организация деятельности обучающихся в малых группах;
  • использование на уроке/занятии технологии формирующего/критериального оценивания;
  • мобильное обучение на уроке;
  • технология смешанного обучения;
  • другие технологии и управленческий опыт, ориентированные на формирование у обучающихся навыков XXI века на основе принципа личностно-ориентированного образования.

Участники: управленцы и педагоги из разных регионов страны.