Информация о Форуме
«Человек, для которого то, что дважды два четыре, само собой разумеется,
никогда не станет великим математиком» .
Б. Брехт
На форуме "Школа, устремленная в будущее" планируется обсудить вопросы качества образования дошкольного и школьного уровня, а также показать на практических примерах урок/занятие, мастер класс, как используются новые образовательные технологии, направленные на формирование навыков XXI века. Нередко учителя/воспитатели, реально меняющие педагогическую картину урока/занятия в соответствии с новыми трендами в образовании, ощущают в школе свое одиночество, поэтому организаторы форума планируют создать для них площадку не просто для диалога, но и для дружеского общения. Предполагается, что это может быть своего рода межрегиональный слет педагогов-инноваторов.
Цель Форума: распространение идей личностно-ориентированной педагогики и "Школы навыков XXI века" в профессиональной среде и расширение круга единомышленников
Задачи:
1) презентация применения педагогами непосредственно в учебной деятельности образовательных технологий, ориентированных на формирование у обучающихся навыков XXI века:
- креативного и критического мышления;
- сотрудничества, навыков межличностного общения;
- умения принимать решения, самостоятельность, ответственность, инициативность;
- умения осуществлять самооценивание и взаимооценивание;
- владения гаджетами;
2) поиск общих подходов к формированию внутришкольной системы оценки качества образования, основанных на принципах:
- сочетания внутреннего и внешнего оценивания;
- использования полученных данных для развития образовательной организации;
3) формирование профессионального сообщества педагогов-инноваторов.
В этой связи организаторов Форума прежде всего интересует деятельность педагогов/управленцев-инноваторов, работающих по следующим проблемам:
- развитие у учащихся креативного и критического мышления;
- организация деятельности обучающихся в малых группах;
- использование на уроке/занятии технологии формирующего/критериального оценивания;
- мобильное обучение на уроке;
- технология смешанного обучения;
- другие технологии и управленческий опыт, ориентированные на формирование у обучающихся навыков XXI века на основе принципа личностно-ориентированного образования.
Участники: управленцы и педагоги из разных регионов страны.